Обязанности
  • Техническая поддержка оборудования сетей передачи данных, беспроводных решений и телефонии
  • Оказание консультаций, работа с документацией вендора
  • Решение инцидентов совместно с инженерами 2-й линии поддержки и экспертами вендоров (Cisco TAC, Juniper JTAC)
  • Работа с обращениями заказчиков, ведение кейсов в корпоративном Service desk, ведение кейсов вендоров
  • Мониторинг состояния оборудования заказчика
Образование

Высшее

Требования
  • Знание линеек оборудования Cisco, Juniper (Huawei, Extreme Networks, Eltex будет дополнительным преимуществом)
  • Хорошее знание и понимание механизмов работы ЛВС, маршрутизации и коммутации в IP сетях, основ безопасности на уровне JNCIS и CCNP (или близкое)
  • Навыки поиска и анализа неисправностей (траблшутинга)
  • Опыт взаимодействия с техподдержкой вендора
  • Готовность осваивать оборудование и решения других производителей
  • Английский язык на уровне свободного чтения и письма обязательно.
Условия
  • График сменный - 12 часов 2/2 (день с 8 до 20, сутки отдых, ночь с 20 до 8, отдых).
  • Офис ст. м. Автозаводская
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Профессиональное обучение, возможности для профессионального роста