Описание вакансии

Компания CSM приглашает сотрудников на позицию менеджера по продажам услуг сервисной поддержки.
   
Услуга, которую придется продавать, включает в себя:

  • техническую поддержку компонентов аппаратного и программного обеспечения от ведущих мировых и российских производителей (IBM, HP, Lenovo, Cisco Systems, Microsoft, EMC, Websense и др.);
  • организацию службы поддержки пользователей заказчика (Service Desk), осуществляющей прием, исполнение и контроль заявок пользователей;
  • комплексную поддержку информационных систем и приложений ИТ-инфраструктуры заказчика
В портфеле компании поддержка таких структур как Сбербанк РФ, Ростелеком, МТС, Пенсионный Фонд РФ, Альфа-банк, БСХ Бытовая техника и многие другие государственные и коммерческие Заказчики.

Задача должности:

Расширение клиентской базы, поиск клиентов и продажи услуг сервисной поддержки.

Обязанности
  • Активный поиск крупных корпоративных и государственных Заказчиков
  • Продвижение сервисных услуг на рынок
  • Ведение полного цикла продаж
  • Проведение презентаций и переговоров с клиентами
  • Общение с первыми лицами компаний
Требования
  • Высшее образование
  • Опыт продаж в сфере ИТ не менее 3 лет
  • Опыт продаж услуг сервисной поддержки
  • Опыт активного поиска клиентов и общения с первыми лицами компаний, входящих в ТОП – 500.
  • Активная жизненная позиция, навыки «холодных» продаж
  • Навыки проведения сложных переговоров
  • Техническая грамотность
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м. Автозаводская
  • Оклад (по итогам собеседования) + % от прибыли
Тип занятости

Полная занятость, полный день